Онлайн всего: 3
Левых: 3
Своих: 0
Главная Контакты В избранное
  • Категории раздела

      Категории раздела

    Все о Lineage 2

    Игроку Lineage 2

    Нашли что искали?
    Всего ответов: 121

    Популярное

    Новости партнеров

    В поисках партнеров
  • Главная » 2011 » Август » 16 » Полная информация о Lineage 2 Gracia Final (часть 1)
    21:54
    Полная информация о Lineage 2 Gracia Final (часть 1)

    Полная информация о Lineage 2 Gracia Final (часть 1)



    Полная информация о Lineage 2 Gracia Final

    красный - вероятно, ошибочная информация

    зеленый - одна из возможных текстовых формулировок.


    Поместья
    Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. В отличие от традиционного PVP, предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на полях сражений.
    1. Общие сведения.
      - Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.
    2. Расположение.
      - Поместья бывают разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
      - Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.
    3. Получение.
      - Хозяином поместья становится клан, победившей в специальной осаде.
      - Вы получаете поместье при выполнении условий:
      • Клан записан у NPC "Estate Manager" (клан выполнил квест и по результатам заключил договор).
      • Клан записан у NPC "Mercenary Captain" (командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану; качество наемников зависит от выполнения квеста; покупка наемников осуществляется за квестовые предметы).
    4. Процесс получения.
      Сразу после получения поместья можно выполнить квест "Acquire mentality", который можно получить у NPC Chamberman.
      • Лидер должен соответствовать:
        - Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
        - Квест "Acquire mentality" должен быть выполнен.
        - Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.
      • После получения посходят изменения:
        - 11й уровень клана, если необходимо.
        - Установление собственности поместья за кланом.
        - Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.
      • Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
        - Клан распущен.
        - В результате осады изменился собственник замка.
        - Произошел общий сброс системы (все включенные функции инициализированы?).
    5. Описание цикла.
      • Начало.
        - Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
      • Условия.
        На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
      • Регистрация участия.
        - Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
        - Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде.
        • Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана.
        • Каждый член клана регистрируется лично.
        • С NPC "Mercenary Captain" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
      • Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
      • В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain" (для использования наемников).
      • Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
    6. Начало осады.
      Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны.
      - Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
      - Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
      - Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
      - За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
      • Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
      • Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
      - Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед поместьем находится катапульта (the catapult).
    7. Правила осады
      - Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
      - Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
      - Все остальные считаются "врагами".
      - Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других поместий), считаются "нейтральными".
      - Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
      - Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
      - При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
      - Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
      - PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
      - Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага.
      - Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
      - Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
      - В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
    8. "Аванпост" (the outpost).
      - Может построить только клан, владеющий поместьем.
      - Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
      - Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
      - Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
      - При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
      - При сбое сервера аванпост сохраняется.
      - Аванпост удаляется при смене владельца поместья.
    9. Условия победы.
      "Охранники поместья" (Estate Guards).
      • Все "Охранники поместья" (Estate Guards) должны занять свои места внутри поместья.
      • Необходимо уничтожить вражеских "Охранников поместья" (Estate Guards).
      • С помощью скилла "Capture Estate Guards" в "Аванпосте" (the outpost) можно обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями при наличии там резервов, установленных на своих местах.
      • Положения полученных войск отобразится на мини-карте для наглядности.
      • Полученные "Охранники поместья" (Estate Guards) могут быть размещены в месте смерти игрока внутри поместья или в указанном месте.
      • При смене владельца замка, положения "Охранников поместья" (Estate Guards) остается прежним.
      - Игроки освободили поместье от прочих "Охранников поместья" (Estate Guards).
      - Пресечены попытки замены "Охранников поместья" (Estate Guards). Привлечение дополнительных "Охранников поместья" (Estate Guards) во время завершения осады при явном перевесе.
      Катапульта (the catapult).
      • Катапульта появляется, если осада поместья происходит внутри территории форта (поместье-форт).
      • Катапульта используется для атаки врагов.
      • При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC, приспособления и всякая защита вообще.
    10. Наемники.
      - Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем.
      Игровые персонажи.
      • Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Mercenary Captain".
      • Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
      • Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
      • Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
      • При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
      • Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
    11. Трансформация.
      - Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Transformation mercenaries order" у NPC "Mercenary Captain".
      - Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно.
      - При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
      - Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
      - Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
      - Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
    12. Выгода.
      - Скиллы.
      • Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
      • Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
      • Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
      • Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
      • Предоставлются бонусы:
        - Gludio: +1 STR, +1 INT
        - Dion: +1 DEX, +1 WIT
        - Giran: +1 SRT, +1 MEN
        - Oren: +1 CON, +1 MEN
        - Aden: +1 DEX, +1 MEN
        - Innadril: +1 CON, +1 INT
        - Goddard: +1 DEX, +1 INT
        - Rune: +1 STR, +1 INT
        - Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
      • При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
      • Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
      Особенности поместий.
      • Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:
      • Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
      • В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
      • Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
      • Приобретение особых предметов.
        - Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
        - Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
      • Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
      - Estate Badge
      • При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
      • Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
      - Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо предоставить некое количество "Estate Bdges" NPC "Chamberman/Estate Manager" и соответствующий саб-класс
      - Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.
    Просмотров: 1249 | Добавил: VALKERIN | Теги: Gracia Fina | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
  •  
  • Облако тэгов

    {tags}