VALKERIN | Дата: Вторник, 05.07.2011, 22:21 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 1093
Статус: Offline
| Так и не увидел тут гайда по магам, решил попробовать написать. хотя ссылки может уже и устарели.... это было почти 1.5 года назад. Информация взята отсюда - http://forum.perfectworld.com.my/vie...3759d27d7cec13. В самом начале игры, до 19го уровня раскачка идет очень быстро, вы можете качать на максимум все 3 элемента, но уже после вам будет недостаточно духа для прокачки 3х элементов. К 4х 9х уровням у вас просто будет ОЧЕНЬ много скиллов и мало духа для их прокачки. Обычно фокусируются на одной или 2х ветвях дерева скиллов, соответственно вам надо вкачивать их по максимуму. И не забывайте, кто бы вам не говорил, что дух можно набить на монстрах, учтите, что за поздних уровнях вам понадобятся сотни тысяч духа, чтобы выучит нужный скилл. хотя сразу могу успокоить до 89 лвл при наличии денег можно выучить все скилы.
для начала... Есть некоторые скиллы, которые можно вкачать единожды и оставить их, это: Фонарь из пламени Огненная буря (Качать по максимуму, если у вас Вит билд) Церемоная жертвоприношения (Качать по максимуму, если у вас Вит билд) Утренняя роса Обморожение Hail Storm Ускользающая земля Distant Shrink (оставить 1, если не на ПК)
Разновидности билдов мага:
1) Чистый инт (Нюкер) Каждые 2 уровня 9 инт 1 стр. Имеет самый высокий урон всем скилами, за исключением Sacrificial Fire Storm. Самая высокая защита от магии. Малое значение НР и защиты, что делает его уязвимым почти ко всем видам атак, за исключением магических. В основном добавляют в вещи камни на НР, чтобы хоть как-то увеличить время жизни. Основная экипировка – робы.
2) Гибрид Каждые 2 уровня 8 инт, 1 стр, 1 вит. Тут НР будет уже больше, чем у нюкера, но все же необходимы камни на НР. Наносит немного меньше урона, чем Нюкер и соответственно будет поменьше защиты от магии. Основная экипировка – робы.
3) Light Армор Каждые 2 уровня 6 инт, 2 стр, 2 аги. Имеет самый высокий шанс на критический удар за счет ловкости. Имеет достаточно высокий уровень защиты, по сравнению с робами. Все же из-за отсутствия Вит, достаточно мало НР и средний урон. Основная экипировка – Лайт арморы, робы. Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника. Если брать билд, то не стоит отходить от условий раскачки, так как вы просто не сможете надеть вещи вашего уровня. Стр и аги должно быть - Ваш уровень+4.
4) Heavy Армор Каждые 2 уровня 6 инт, 3 стр, 1 аги. Имеет самый высокий уровень защиты, выше чем у воина и оборотня, за счет прибавки 150% защиты от Земляной брони. Так же небольшой уровень НР, имеет самый низкий уровень магической защиты и средний урон. Основная экипировка – тяжелая броня, робы. Можно носить 2 комплекта вещей и менять их, в зависимости от противника.
5) Вит, НР Каждые 2 уровня 3-6 инт, 3-7 вит, 0-1 стр. (Зависит уже оттого, что для вас будет важнее, больше НР или возможности надеть самое последнее оружие). Имеет самый большой показатель НР во всех билдах. Возможность танковать боссов. Наносит больше урона скиллом Sacrificial Fire Storm. Основная экипировка – робы.
Краткий итог по билдам: Урон:------ Нюкер>Гибрид>Light Армор//Heavy Армор>Вит Физическая защита:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит//Нюкер//Гибрид Магическая защита:------ Нюкер>Гибрид>Вит>Light Армор>Heavy Армор НP:------ Вит>Гибрид>Нюкер//Light Армор//Heavy Армор Если рассматривать ПК: С контактником/лучником:------ Heavy Армор>Light Армор>Вит/Нюкер/Гибрид Со всем видами маг. атак:------ Нюкер>Гибрид>Вит> Light Армор>Heavy Армор.
хотя тут можно незаморачиваться, а действовать так: качать силу под пуху и шмот соответствующего лвл, выносливость в 2 раза больше чем силу, остальное в интелект, на ловкость забиваем. проверено временем и опытом, маг 90 смертельно опасен.
Виды элементов: Элемент огня – в основном это наступательные скиллы. Умеренный урон и время каста.
Элемент воды – скиллы поддержки. Имеют небольшой урон и быстрое время каста. В частности это лечение, замедление, регенерация и увеличение максимума манны, скилл на уменьшение времени каста. Правда скиллы последних уровней достаточно дамажные.
Элемент земли – имеют большой урон и большое время каста, могут стунить. Какие элементы качать, это уже на ваш выбор, или вам удобней бегать в пати и брать огонь+землю, или же соло вода+огонь/земля.
За счет низкого каст тайма из всех трех элементов самыми важными скилами являются: 1)Клеймо огня 2)Бьющий ключ 3)Каменный дождь Их следует качать по максимуму в первую очередь. Если рассматривать щиты, то тут лучше отталкиваться от того билда, который вы выбрали. Если из вещей у вас идут только робы, то первым желательно качать Броню льда, так как манна – ваше всё. Если вы Light/Heavy Армор, то тут уже можно и Броню земли раскачивать. В итоге все равно все 3 щита должны быть вкачены по максимуму. в последствии вы наловчитесь... есть мобы, независимо кого качаете, наносящие урон одной из стихий и вы будете использовать щит нужной стихии, т.к. снижает урон.
Рассмотрим подробней все три вида скиллов низкого уровня:
ОГОНЬ Клеймо огня Начальный скилл мага, поражает цель огнем. Имеет маленькое время каста, желательно качать по максимуму. Броня огня Регенирирует НР и дает защиту от огня. Качать на поздних уровнях. Удобен для танкования огненных боссов и на ПВП. Фонарь из пламени Поражает противника, после чего тот начинает терять НР в течение 15 секунд. Почти нет эффективности в этом скилле. Можно оставить на 1 уровне. Клеймо божественного пламени Так же поражает цель огнем. Достаточно сильный скилл, было бы лучше, если не большое время каста. Из-за 3х секунд каста, лучше использовть его в качестве открывающего в атаке. Желательно качать по максимуму. Огненная буря Массовый скилл, работает в радиусе 12 метров. Желательно, чтобы кто-то танковал монстров, пока вы их убиваетеhttp://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif Можно оставить на 1м уровне, позже, по желанию вкачать. Крылья Феникса Отбрасывающий скилл. Удобно использовать против melee атакующих.
ВОДА Бьющий ключ Отличный скилл за счет эффекта замедления на 40%. Желательно качать на максимум. Броня льда Регенирирует ману и дает защиту от воды. Ливень Массовый скилл, ничего хорошего в нем не нашел. Если использовать на группу мобов, которых танкуют, то на вас сразу же сагрятся. Утренняя роса Лечение. Очень долгий каст – 4 секунды. Качать по желанию, но все же лечение – это не наша работа. Обморожение Хороший саппорт скилл для сопартийцев. Можно будет вкачать, если появятся свободные поинты духа.
ЗЕМЛЯ Каменный дождь Сильный начальный скилл, качать по максимуму. Броня земли Дает защиту от земли и увеличивает физ. защиту на последнем уровне на 150%. Ускользающая земля Поражает цель, которая начинает терять НР в течение 15 секунд. Конечно, на последнем уровне это достаточно сильный скилл, но не сейчас. Взято отсюда http://forum.perfectworld.com.my/viewtopic.php?t=1725. Пока дальше не знаю, что написать по скилам, не видел как работают.
Если рассматривать оружие для мага, то это уже на ваш вкус. 4 вида оружия на каждые 10 уровней: - Короткие посохи (почти нет разницы между макс. и мин. уроном, самый большой минимальный и самый маленький максимальный урон) - Магические мечи (средний разброс урона, более высокая максимальная атака) - Чакры (средний разброс урона, более высокая минимальная атака) - Знамена (Самыая низкая минимальная атака и самая высокая максимальная атака) Имеется ввиду магическая атака.
Формула на магическую атаку (то, что вы видите в окне характеристики персонажа): {1+(инт/100)}*(уровень+Матк от оружия+Матк от колец/аксессуаров+камни на матк)
Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по формуле: {(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier) Ее я не проверял, оставлю без изменения. Взято отсюда http://forum.perfectworld.com.my/viewtopic.php?t=2131 или http://pwboards.levelupgames.ph/inde...showtopic=8565 Реальный урон по мобу отличается от базового значения Матк и рассчитывается по формуле: {(base Matk)+(int+weapon matk)x(skill matk%)+skill fixed elemental damage}x(1+mastery multiplier) Ее я не проверял, оставлю без изменения. Взято отсюда http://forum.perfectworld.com.my/viewtopic.php?t=2131 или http://pwboards.levelupgames.ph/inde...showtopic=8565
Теперь мое собственное мнение по магам. начинать магом очень сложно... Могу сказать что у мага шикарный набор скиллов, для того, что бы фармить мобов. В начале игры - почти до 40го лвла, в это трудно верится, и очень часто возникают проблемы. Приходится часто кайтиться, пить баночки на хп и все прочее. Но когда у мага появляюется феникс+замедлялка+молчанка, то он убивает ЛЮБОГО моба. Не раз на 60м лвле танковал 19й данж - все легко и просто, обходилось даже без хилла) Пункт второй. ПвП. Отличительная черта мага - большой урон и малые хп. Из-за того жизнь в дуэлях длится 7-8 секунд - вряд ли больше. Единственный вариант который могу посоветовать - заткнуть противника молчанкой, потом включить двойную чи, ударить спреем и потом либо огненым дождем, либо водным драконом - первое на магов и жрецов, второе на оборотней и воинов. Если противник выжил - сваливаем так бысто и так далеко, как можем) Но неоценима роль мага на Тв или арене. Не пропустил не одной арены - и уже с первой меня там боялись)) Роль мага тут не стоять в первой стенке, и не копать сундуки. А поливать противников из-за спин танков. Если группа малочислена - маг охраняет тех, кто копает сундуки - два-три нюка, и желание "отобрать" сундук у врага исчезнет. Копающие вражеские оборотни так же убиваются очень весело - обожал выцеплять таких и долго и нагло пичкать их нюками - бронь разваливалась в ноль и требовались огромные деньги на ремонт. Ну и Фан)) Есть и второй вариант - массовый бой, который более вероятен. В этом случае я для себя роль нашел. Молчу использовал только на воинов которые пытались ввалиться в гущу - если они там сделают стан, будет куча трупов. А так, отмеченый моим заклом, воин мало того что оказывался в толпе врагов не имея возможности драться, так еще и отмечался как мишень. Помогало сильно. Ну и огненый дождь по толпе врагов) Пункт третий - саппорт. Можно не верить - но на самом деле маг может выступать и как саппорт класс. на всех ТВ или Аренах я бафал физ. классы водным уроном - все были довольны. Не думайте, что урон не окупиться. Играя в команде баф можно кинуть на больше число людей - и результат баффа многократно превысит потерянный дух) Кроме того у мага есть его собственный хилл. Опять же - штука очень полезная. Не раз спасал им всю пати - вовремя кинутый хилл спасает танка от смерти. А значит и всю группу. Яркий пример тому - огненый дракон в данже (59 вроде, где лабиринт). Когда он кидает дебаф на танка - смерть. Жрец отвлекается что бы дебаф снять. В этот момент магу полезно переключиться на хилл. Или в мелкие данжи (39+) можно ходить вовсе без жреца - хороший маг хорошего танка отхиллять сможет.
А щас поговорим о ПК магах...
Заранее говорю что буду расказывать на своем примере. Сам почти интомаг 80лвл, 50 конв, 330 инта, сила на шмот, пуха вечный меч с 8 камнем и проточен на +4. Маг атака 4100-5300. Все скилы прокачены по максу для своего лвл за исключением не нужных скилов. По моему мнению магу надо развивать то что в нем заложено это дамаг и точиться на физ защиту из-за брони земли которая увеличивает физ деф в 2 раза.
Теперь непосредственно к ПК (не применяйте в дуэлях там все подругому) . Тут следует понимать что если ты напал первым ты царь и бог, не выживит никто кроме танка (на форумах читал что сливают, сам не могу, как впринципе и он мя, хирки ток катаются)
И так, робники (маг, прист, друль). Тут весь фокус чтоб им сразу хирку не сбить, я использую для этого смертоносный град (он отнимает примерно 30-35 процентов хп у робника), обычно после этого противник начинает как-то реагировать, но уже поздно , кидается несогласие и огненной море (единственный наш скил который бьет физикой, у мя 8 лвл), которого с головой хватает чтоб убить противника (предворительно можно химию на физ урона съесть чтоб наверника). Теоритически могут выжить чистые конвы, но еще с такими не ПК шился. Хэви (присты, маги друли) сливаются с 3 скилов под сутрой, либо драконом если прокачен, тока незабудьне несогласие накинуть во избежание случайностей :). Лайт (маг, прист, друль) тут масса вариантов. я обычно испоьзуй таблетку на чи. Огненной море (хирка сбита) далее несогласие, таблетка на чи и под сутрой три сильнейших скила, иногда приходится добивать фениксом (очень быстрый скил).
Вары. Кастетщика не рассматриваю, при любом раскладе он труп (магу пофиг на уворот). С остальными нужен прокаченный дракон и таблетка на чи. начинаю с сутры (град, буря и креймо) хирка сбита и части хп нет, далее если он не добежал (если добежал передвигающаяся земля) таблетка на чи, несогласие и дракон (возможно добить фениксом). Если что то пошло не так, подмимайтесь в воздух там воин бегать быстро не может
Луки. Злейшие враги мага Весь прикол в том что у мага есть идеальный скил против них сила гор, но на все скилы увы духа не хватает я выбрал дракона и огненное море Я бью луков как и всех лайтов (описано выше) вроде срабатывает. Танк. своего лвла слить не получается, хирка катается ток. Правда он мя тоже не может если активно использовать несогласие и передвигающуюся землю.
В случае если нападают на меня описывать не буду, каждый из них уникален и индивидуален, всегда можно убижать даже от лука клавное успеть кинуть несогласие на него. И бойтесь фени от нее не уйдешь
Главно помните на 90 лвле маг всех порвет
|
|
| |