VALKERIN | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:32 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 1093
Статус: Offline
| Привет, Я видел, что было несколько гидов свечение оружия; некоторые очень старые, некоторые только об окраске. В этом гиде мы, собирающемся попытаться объяснить свечение Оружия, редактируя столь же полный насколько возможно, с шаг за шагом, ведут, подсказки и уловки, связи и утилиты. Теперь не будем тратить время впустую, поехали. Оглавление [COLOR EDITING] [POSITIONING/SCALING OF NORMAL GLOW] [POSITIONING/SCALING OF SPECIAL GLOW] [GLOW LIST] [LINK LIST] [CREDITS] [COLOR EDITING] Видео гид: http://www.youtube.com/watch?v=Q5JPGGpqeBk&feature=player_embedded Детальный гид: Я знаю это, уже есть много гидов об этом, таким образом нет фактически никакого смысла в перепечатывании этого, таким образом мы, только собираемся указывать гид CriticalErrors, ну поехали: EnchantEditor (это заявляет, что это только для IL, но фактически Вы можете использовать это для любой Хроники), Загружаемый файл здесь: И здесь гид CriticalError 1 - Хороший, чтобы быть первым необходимым действием, выходят из этой программы, чтобы открыться, файл может env.int, что может быть загружено отсюда For Interlude: _http://depositfiles.com/files/2gmhdrqwj For Gracia part 2 and Final (CT2.2 and CT2.3) + Patched System! http://l2ua.ru/redir.h....ml?http 2 - Откройте Файл L2 редактируют, дают "Open and decrypt", тогда ищите справочник, где у Вас есть своя система папки, не выполнил бы своих обязательств c:\ program files\Lineage II\system 3 - Тогда откройте, файл env.int когда-то сделанный ищут эти линии [EnchantEffect] CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01 HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01 HeroAura Tex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00 EnchantMeshShow=4 EnchantEffectShow=7 Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30, Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0. 1,Num=0.1) Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) 4 - Линии "Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)" являются цветами оружия, в "Очаровывают? = (R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) " я допрос, где [?], куда Вы должны поместить число, соответствующее числу, очаровывает 5 - Они - цвета с их соответствующими линиями -Blue (normal) Enchant?=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1) -Red (normal) Enchant?=(R1=255,G1=255,B1=255,R2=230,G2=230,B2=225,Opacity=1,Num=1) -Yellow/Orange (alternating) Enchant?=(R1=255,G1=51,B1=0,R2=255,G2=153,B2=0,Opacity=0.7,Num=1) -White/violet (alternating) Enchant?=(R1=255,G1=255,B1=255,R2=250,G2=100,B2=200,Opacity=1,Num=1) -Green Enchant?=(R1=80,G1=255,B1=0,R2=0,G2=255,B2=80 ,Opacity=0.8,Num=1) -yellow Enchant?=(R1=200,G1=255,B1=120,R2=250,G2=180,B2=85,Opacity=0.8,Num=1) -white/blue (very good) Enchant?=(R1=18,G1=18,B1=194,R2=7,G2=7,B2=163,Opacity=1.025,Num=12.5) -white Enchant?=(R1=251,G1=251,B1=251,R2=251,G2=251,B2=251, Opacity=1,Num=13) http://l2ua.ru/redir.h....ml?http 6 - Помещение выравнивает, где допрос [?] очаровывает число, которого будет принадлежать цвету (они могут быть повторены или объединение, чтобы испытать admin), все 7 - Когда у этого всего готового и уже есть цвета, Вы хотите сделать, это тогда помещало, "Экономят и шифруют", и готово и экономить это, codificaion "111" обладают Если Вы хотите к определенному числу, очаровывает только сияние, цвет здесь - решение Помещение линий, в которых согласно числу очаровывает варианты цвета оружия Если Вы хотите это от этого числа до 65535 (Maximo), сияние с единственным цветом добавляет, если не Вам отделили последнюю линию от других, с цветом и без числа очаровывают Example: Enchant45=(R1=480,G1=480,B1=446,R2=290,G2=290,B2=256,Opacity=1.025,Num=14.5) [blank line] Enchant=(R1=18,G1=18,B1=194,R2=7,G2=7,B2=163,Opacity=1.025,Num=12.5) И это готово обладать все, что мы должны смешать цвета и которое уезжает нет? а а поэтому дорогой здесь: "R" в максимуме и минимуме = от 255 до 0 Вы помещаете количество каждого цвета Вы хотите быть замеченными pj = (R1=255,B1=255,G1=255) R1=cantidad de rojo R2=amount of red (in the seconds brightness) B1=cantidad de azul B2=amount of blue (in the seconds brightness) G1=cantidad de verde G2=amount of green (in the seconds brightness) by CriticalError TIP: Прежде, чем Вы зашифруете и спасете это, установите эти ценности в 0 для следующих частей гида: EnchantMeshShow=0 EnchantEffectShow=0
|
|
| |
VALKERIN | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:33 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 1093
Статус: Offline
| [РАСПОЛОЖЕНИЕ/ВЫЧИСЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СВЕЧЕНИЕ] У большинства оружия в Происхождении 2 уже есть хорошее расположение и масштаб свечение , но когда Вы делаете таможенное оружие, или хотите установить например монстра только оружие (из которого свечение главным образом сосут), тогда, вот гид, чтобы сделать так. Видео гид: http://www.youtube.com/watch?v=r5q0Ows0t5M&feature=player_embedded Детальный гид: 1 - С Вашим файлом L2 редактируют Открытый и Расшифровывают weapongrp.dat 2 - Для этого гида мы собираемся отредактировать меч Сумрака от Эскорта Лилит. Я только искал удостоверение личности оружия в своей базе данных, это 5800. Так в расшифрованном и открытом weapongrp.dat Im собирающийся искать оружие с удостоверением личности 5800 3 - Скопируйте всю линию, пойдите в основание файла и приклейте это там, и измените удостоверение личности на, безотносительно, 66660 (может быть любое число, которое уже не используется существующим оружием), 4 - Свиток налево, пока Вы не находите эти числа: Quote 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.00000000 1.00000000 1.00000000 0 .00000000 0.00000000 0.00000000 Первые четыре числа не являются очень особенными: искривление, UNK_4, is_hero и UNK_5. Только is_hero весьма удобен: если Вы устанавливаете это в 1 (вместо неплатежа-1), специальный эффект непосредственно видим, даже при том, что оружие не очаровано +7. Тогда мы получили два пробела; там Вы вставляете специальный эффект жара первого оружия, и специальный эффект жара 2-ого оружия, если это - двойной тип оружия. Тогда мы получили ряд цифр с очень большим значением, всеми для расположения и вычисления специального эффекта жара, и рядом с этим 5 пробелов для 2-ого оружия, если это - двойное. Они я объясняю в следующей части гида ниже. LineageWeapons.rangesample; это - модель жара, только оставить это, как это. Тогда пробел для 2-ого оружия пылает модель. Теперь, о чем это - все. Снова числа с большим значением. Первые три для того, чтобы измерить в x, y и z руководстве, последние три для того, чтобы поместить в x, y и z руководство. Я пронумеровал их от *1 до *6. В следующих экранах я определил названный номер к высокой ценности, таким образом Вы можете видеть то, что случается: 5 - Так теперь мы знаем то, что для того, что, для этого гида Има хотят отредактировать жар так, чтобы только свечение лезвия, и также не слишком чрезмерные. Теперь вот лучший наконечник и полезность всего гида: пульт Дева. Это - путь, более быстрый, чтобы проверить Ваши жары и отредактированное оружие и настроить их чем запуск клиента и загружение и т.д. Загружаемый в этой теме: _http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=50128.0 Так, обычно свечение в этом оружии - только небольшой шар, только выше руки wielder, столь сначала я собирающийся помещаю это немного выше выше руки, где лезвие начинается, устанавливая *4 (4-ое число) к 18.00000000. Я также хочу иметь свечение, пробегаются через все лезвие, таким образом я установил *1 в 2.50000000. Наконец я хочу, чтобы свечение был 'немного более тонким', таким образом я установил *2 и *3 оба к 0.75000000. Эти ценности - все только произвольные предположения. Если Вы действительно хотите к perfectionate свои жары Вы вероятно собирающийся попытка, много различных комбинаций, держите, экономят и шифровка их и тестирование их в пульте Дева. НАКОНЕЧНИК: Если у Вас действительно нет никакой подсказки того, каковы эти ценности должны быть, весьма удобно скопировать оружие (так вся линия) пару раз, изменить удостоверение личности конечно, и изменить ценности положений и scalings, таким образом Вы можете проверить больше ценностей сразу. 6 - Спасите и Зашифруйте мой weapongrp.dat; если Вы могли бы получить ошибку здесь, это весьма annyoing, потому что Вы главным образом не будете выяснять, где точно Вы, возможно, переписали пробел или кое-что, таким образом Вы лучше всего можете скопировать оружие (удостоверение личности 5800) снова, удалить старый (s) и изменить ценности снова тщательно. Запустите пульт Дева, поразите кнопку Tab в Вашу клавиатуру, напечатайте объем плазмы, совершите нападки, Вступают, и окно Pawnviewer выскочит. Выберите чистый счет, оставленный из И т.д счета, и прокрутите вниз к основанию, где Ваше оружие - и проверяет жары. Если Вы не видите жар, Вы должны установить EnchantMeshShow=0 в env.int файле. Вот мой жар теперь.
7 -Я , не очень счастливый этим все же: жар мог быть немного ниже (больше к руке wielder), 'немного более тонким'; это все еще весьма широко, и это все еще doesnt пробегается через все лезвие все же. Так в Файле редактируют, открывают weapongrp.dat снова, свиток к основанию, свиток, оставленный нашим числам, там я вижу, что я полностью забыл изменяться *2 и *3, я только сказал здесь> <таким образом я только установил их в 0.75000000 как я вышеизложенный. Im, не действительно уверенный, что я должен поместить в *1 теперь, таким образом Im, собирающиеся, делают второе оружие, изменение, это - Id к 66661 или кое-что. В первом я установил *1 в 3.00000000 и в 2-ом я установил *1 в 2.75000000. Я, которого ни один не знает, что поместить в *4, таким образом я копирую/приклеиваю их обоих (66660 и 66661) изменяю удостоверение личности (66662 и 66663). В первых двух я установил *4 в 17.50000000 и последние два, которые я установил *4 в 17.00000000. Спасите и зашифруйте, пульт Дева и т.д. и теперь 66661 кажется прекрасным:
Только все еще немного широкий, столь Плохо только удаляют другие (66660, 66662 и 66663), копируют/приклеивают 66661 дважды и изменяют удостоверение личности на 66660 и 66662. Изменитесь *2 и *3 в первом к 0.70000000, в другом к 0.600000000 и в финале к 0.500000000. Спасите шифруют, пульт Дева, и теперь последний почти прекрасен, столь Плохо только удаляют другие и устанавливают 2* и 3* к 0.450000000, Экономят, шифруют, пульт Дева, и теперь, окончательная версия:
Здесь числа: Code LineageWeapons.rangesample 2.52500010 0.44999999 0.44999999 18.95000076 0.00000000 0.00000000 Конечно, этот свечение теперь отредактирован к моей симпатии: возможно Вы только хотите, чтобы это имело жар в руке wielders, или скорее имело это более широкий, или что бы то ни было. [РАСПОЛОЖЕНИЕ/ВЫЧИСЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СВЕЧЕНИЕ] Видео Гид:
Результат Видео: Code 0 66666 1 1 7 10 0 LineageWeapons.Mon_lidia_von_helmann_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.Mon_lidia_von_helmann_sword_t0 0_wp 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.weapon_monster_i00 -1 1560 51 0 0 0 1 27 1 1 LineageWeapons .Mon_lidia_von_helmann_sword_m00_wp 1 1 LineageWeaponsTex.Mon_lid ia_von_helmann_sword_t00_wp 4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.sword_big_2 ItemSound.sword_small_3 ItemSound.sword_gr eat_4 ItemSo und.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 0 0 1 0 8 0 0 0 0 379 0 2 2 1000 0 -1 0 LineageEffect.w_vari_r4_004_a 1.50000000 0.0000000 0 0.00000000 1.10000002 1.50000000 LineageWeapons.rangesample 1.20000005 0.32499999 0.34999999 18.50000000 0.0000 0000 0.00000000 - 1 -1 -1 -1 Детальный Гид: Что является оружием без удивительного взгляда, плохой жар задницы ^^ Снова мы собирающийся берем оружие Сумрака, от которого нормальный жар приятно отредактирован теперь. 1 - Откройте weapongrp.dat, ищите оружие с удостоверением личности 5800, скопируйте это и паста у основания файла и измените удостоверение личности на 66660 или w/e (или если у Вас все еще есть пункт от предыдущей части гида, только пропустите этот шаг.) 2 - Свиток налево, непока Вы не находите эти числа: Code 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000
LineageWeapons.rangesample 3 - Снова, первые 4 числа этой цитаты не делают очень, но тогда эти два пробела; мы теперь только используем первый, поскольку 2-ой - для 2-ого оружия, если это - кулак или двойное оружие. У нас есть несколько выборов вставить там, и фактически одна из причин, я сделал этого гида, то, потому что я только изобразил более различные специальные жары. Пока, мы только идем стандартный. У основания этого гида я получил несколько интересных перечисленных жаров. Кодекс для жара на единственном направленном мече - LineageEffect.c_u004. Так только поместите это там, и это похоже на это: Code 1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u004 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.r angesample 4 - Теперь большие цифры снова. В Специальных свечениях это наоборот от нормальных жаров: первые три для того, чтобы поместить, и последние два для того, чтобы измерить. Я пронумеровал их от ^1 до ^5 снова, и здесь являюсь экранами: 5 - В отличие от предыдущей части гида, с нормальным жаром, Im, не проходящий шаг за шагом, что оценивает, я помещал и иду не так, как надо. И жары также не походят на eachother: Если я помещал постоянные значения нормального жара здесь, это, doesnt работают как этот. Сначала расчет, что я хочу изменить: поместите жар немного выше и заставьте его пробежаться через все лезвие. Таким образом я щипал некоторое время и здесь являюсь своими ценностями + экран исхода, вместе с жаром от первой части:
Code LineageEffect.c_u004 8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 3.75000000 Я также сделал другой с синим жаром увеличения, здесь материал: Code
LineageEffect.w_vari_b4_004_a 3.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 6.50000000
|
|
| |