Главная Контакты В избранное
  • Категории раздела

      Категории раздела

    Все о Lineage 2

    Игроку Lineage 2

    На каком сервере вы играете?
    Всего ответов: 317

    Популярное

    Новости партнеров

    В поисках партнеров
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Полный Гид Свечение Оружия
    VALKERINДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:32 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 45
    Репутация: 1093
    Статус: Offline
    Привет,
    Я видел, что было несколько гидов свечение оружия; некоторые очень старые, некоторые только об окраске.
    В этом гиде мы, собирающемся попытаться объяснить свечение Оружия, редактируя столь же полный насколько возможно, с шаг за шагом, ведут, подсказки и уловки, связи и утилиты. Теперь не будем тратить время впустую, поехали.
    Оглавление
    [COLOR EDITING]
    [POSITIONING/SCALING OF NORMAL GLOW]
    [POSITIONING/SCALING OF SPECIAL GLOW]
    [GLOW LIST]
    [LINK LIST]
    [CREDITS]
    [COLOR EDITING]
    Видео гид:
    http://www.youtube.com/watch?v=Q5JPGGpqeBk&feature=player_embedded
    Детальный гид:
    Я знаю это, уже есть много гидов об этом, таким образом нет фактически никакого смысла в перепечатывании этого, таким образом мы, только собираемся указывать гид CriticalErrors, ну поехали:
    EnchantEditor (это заявляет, что это только для IL, но фактически Вы можете использовать это для любой Хроники),
    Загружаемый файл здесь:
    И здесь гид CriticalError
    1 - Хороший, чтобы быть первым необходимым действием, выходят из этой программы, чтобы открыться, файл может env.int, что может быть загружено отсюда
    For Interlude: _http://depositfiles.com/files/2gmhdrqwj
    For Gracia part 2 and Final (CT2.2 and CT2.3) + Patched System! http://l2ua.ru/redir.h....ml?http
    2 - Откройте Файл L2 редактируют, дают "Open and decrypt", тогда ищите справочник, где у Вас есть своя система папки, не выполнил бы своих обязательств c:\ program files\Lineage II\system
    3 - Тогда откройте, файл env.int когда-то сделанный ищут эти линии
    [EnchantEffect]
    CubeTexName=LineageEffectsTextures.Etc.Enchant_Aura001_Shader01
    HeroWeaponTex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura001_Shader01
    HeroAura Tex=LineageEffectsTextures.Hero.Hero_Aura000_Shader00
    EnchantMeshShow=4
    EnchantEffectShow=7
    Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30, Opacity=0.1,Num=0.1)
    Enchant1=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
    Enchant2=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0. 1,Num=0.1)
    Enchant3=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)
    4 - Линии "Enchant0=(R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1)" являются цветами оружия, в "Очаровывают? =
    (R1=0,G1=10,B1=20,R2=0,G2=0,B2=30,Opacity=0.1,Num=0.1) " я допрос, где [?], куда Вы должны поместить число, соответствующее числу, очаровывает
    5 - Они - цвета с их соответствующими линиями
    -Blue (normal)
    Enchant?=(R1=0,G1=30,B1=255,R2=0,G2=40,B2=215,Opacity=1,Num=1)
    -Red (normal)
    Enchant?=(R1=255,G1=255,B1=255,R2=230,G2=230,B2=225,Opacity=1,Num=1)
    -Yellow/Orange (alternating)
    Enchant?=(R1=255,G1=51,B1=0,R2=255,G2=153,B2=0,Opacity=0.7,Num=1)
    -White/violet (alternating)
    Enchant?=(R1=255,G1=255,B1=255,R2=250,G2=100,B2=200,Opacity=1,Num=1)
    -Green
    Enchant?=(R1=80,G1=255,B1=0,R2=0,G2=255,B2=80 ,Opacity=0.8,Num=1)
    -yellow
    Enchant?=(R1=200,G1=255,B1=120,R2=250,G2=180,B2=85,Opacity=0.8,Num=1)
    -white/blue (very good)
    Enchant?=(R1=18,G1=18,B1=194,R2=7,G2=7,B2=163,Opacity=1.025,Num=12.5)
    -white
    Enchant?=(R1=251,G1=251,B1=251,R2=251,G2=251,B2=251, Opacity=1,Num=13)
    http://l2ua.ru/redir.h....ml?http
    6 - Помещение выравнивает, где допрос [?] очаровывает число, которого будет принадлежать цвету (они могут быть повторены или объединение, чтобы испытать admin), все
    7 - Когда у этого всего готового и уже есть цвета, Вы хотите сделать, это тогда помещало, "Экономят и шифруют", и готово и экономить это, codificaion "111" обладают
    Если Вы хотите к определенному числу, очаровывает только сияние, цвет здесь - решение
    Помещение линий, в которых согласно числу очаровывает варианты цвета оружия
    Если Вы хотите это от этого числа до 65535 (Maximo), сияние с единственным цветом добавляет, если не Вам отделили последнюю линию от других, с цветом и без числа очаровывают
    Example:
    Enchant45=(R1=480,G1=480,B1=446,R2=290,G2=290,B2=256,Opacity=1.025,Num=14.5)
    [blank line]
    Enchant=(R1=18,G1=18,B1=194,R2=7,G2=7,B2=163,Opacity=1.025,Num=12.5)
    И это готово обладать
    все, что мы должны смешать цвета и которое уезжает нет? а а поэтому дорогой здесь: "R" в максимуме и минимуме = от 255 до 0 Вы помещаете количество каждого цвета
    Вы хотите быть замеченными pj =
    (R1=255,B1=255,G1=255)
    R1=cantidad de rojo R2=amount of red (in the seconds brightness)
    B1=cantidad de azul B2=amount of blue (in the seconds brightness)
    G1=cantidad de verde G2=amount of green (in the seconds brightness)
    by CriticalError
    TIP: Прежде, чем Вы зашифруете и спасете это, установите эти ценности в 0 для следующих частей гида:
    EnchantMeshShow=0
    EnchantEffectShow=0
     
    VALKERINДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:33 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 45
    Репутация: 1093
    Статус: Offline
    [РАСПОЛОЖЕНИЕ/ВЫЧИСЛЕНИЕ НОРМАЛЬНОГО СВЕЧЕНИЕ]
    У большинства оружия в Происхождении 2 уже есть хорошее расположение и масштаб свечение , но когда Вы делаете таможенное оружие, или хотите установить например монстра только оружие (из которого свечение главным образом сосут), тогда, вот гид, чтобы сделать так.
    Видео гид:
    http://www.youtube.com/watch?v=r5q0Ows0t5M&feature=player_embedded
    Детальный гид:
    1 - С Вашим файлом L2 редактируют Открытый и Расшифровывают weapongrp.dat
    2 - Для этого гида мы собираемся отредактировать меч Сумрака от Эскорта Лилит. Я только искал удостоверение личности оружия в своей базе данных, это 5800. Так в расшифрованном и открытом weapongrp.dat Im собирающийся искать оружие с удостоверением личности 5800
    3 - Скопируйте всю линию, пойдите в основание файла и приклейте это там, и измените удостоверение личности на, безотносительно, 66660 (может быть любое число, которое уже не используется существующим оружием),
    4 - Свиток налево, пока Вы не находите эти числа:
    Quote

    1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000
    LineageWeapons.rangesample 1.00000000 1.00000000 1.00000000 0 .00000000 0.00000000 0.00000000

    Первые четыре числа не являются очень особенными: искривление, UNK_4, is_hero и UNK_5. Только is_hero весьма удобен: если Вы устанавливаете это в 1 (вместо неплатежа-1), специальный эффект непосредственно видим, даже при том, что оружие не очаровано +7.
    Тогда мы получили два пробела; там Вы вставляете специальный эффект жара первого оружия, и специальный эффект жара 2-ого оружия, если это - двойной тип оружия.
    Тогда мы получили ряд цифр с очень большим значением, всеми для расположения и вычисления специального эффекта жара, и рядом с этим 5 пробелов для 2-ого оружия, если это - двойное. Они я объясняю в следующей части гида ниже.
    LineageWeapons.rangesample; это - модель жара, только оставить это, как это. Тогда пробел для 2-ого оружия пылает модель.
    Теперь, о чем это - все. Снова числа с большим значением. Первые три для того, чтобы измерить в x, y и z руководстве, последние три для того, чтобы поместить в x, y и z руководство.
    Я пронумеровал их от *1 до *6. В следующих экранах я определил названный номер к высокой ценности, таким образом Вы можете видеть то, что случается:






    5 - Так теперь мы знаем то, что для того, что, для этого гида Има хотят отредактировать жар так, чтобы только свечение лезвия, и также не слишком чрезмерные.
    Теперь вот лучший наконечник и полезность всего гида: пульт Дева. Это - путь, более быстрый, чтобы проверить Ваши жары и отредактированное оружие и настроить их чем запуск клиента и загружение и т.д.
    Загружаемый в этой теме: _http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=50128.0
    Так, обычно свечение в этом оружии - только небольшой шар, только выше руки wielder, столь сначала я собирающийся помещаю это немного выше выше руки, где лезвие начинается, устанавливая *4 (4-ое число) к 18.00000000.
    Я также хочу иметь свечение, пробегаются через все лезвие, таким образом я установил *1 в 2.50000000.
    Наконец я хочу, чтобы свечение был 'немного более тонким', таким образом я установил *2 и *3 оба к 0.75000000. Эти ценности - все только произвольные предположения. Если Вы действительно хотите к perfectionate свои жары Вы вероятно собирающийся попытка, много различных комбинаций, держите, экономят и шифровка их и тестирование их в пульте Дева.
    НАКОНЕЧНИК: Если у Вас действительно нет никакой подсказки того, каковы эти ценности должны быть, весьма удобно скопировать оружие (так вся линия) пару раз, изменить удостоверение личности конечно, и изменить ценности положений и scalings, таким образом Вы можете проверить больше ценностей сразу.
    6 - Спасите и Зашифруйте мой weapongrp.dat; если Вы могли бы получить ошибку здесь, это весьма annyoing, потому что Вы главным образом не будете выяснять, где точно Вы, возможно, переписали пробел или кое-что, таким образом Вы лучше всего можете скопировать оружие (удостоверение личности 5800) снова, удалить старый (s) и изменить ценности снова тщательно.
    Запустите пульт Дева, поразите кнопку Tab в Вашу клавиатуру, напечатайте объем плазмы, совершите нападки, Вступают, и окно Pawnviewer выскочит. Выберите чистый счет, оставленный из И т.д счета, и прокрутите вниз к основанию, где Ваше оружие - и проверяет жары. Если Вы не видите жар, Вы должны установить EnchantMeshShow=0 в env.int файле. Вот мой жар теперь.


    7 -Я , не очень счастливый этим все же: жар мог быть немного ниже (больше к руке wielder), 'немного более тонким'; это все еще весьма широко, и это все еще doesnt пробегается через все лезвие все же.
    Так в Файле редактируют, открывают weapongrp.dat снова, свиток к основанию, свиток, оставленный нашим числам, там я вижу, что я полностью забыл изменяться *2 и *3, я только сказал здесь> <таким образом я только установил их в 0.75000000 как я вышеизложенный.
    Im, не действительно уверенный, что я должен поместить в *1 теперь, таким образом Im, собирающиеся, делают второе оружие, изменение, это - Id к 66661 или кое-что. В первом я установил *1 в 3.00000000
    и в 2-ом я установил *1 в 2.75000000. Я, которого ни один не знает, что поместить в *4, таким образом я копирую/приклеиваю их обоих (66660 и 66661) изменяю удостоверение личности (66662 и 66663). В первых двух я установил *4 в 17.50000000 и последние два, которые я установил *4 в 17.00000000.
    Спасите и зашифруйте, пульт Дева и т.д. и теперь 66661 кажется прекрасным:


    Только все еще немного широкий, столь Плохо только удаляют другие (66660, 66662 и 66663), копируют/приклеивают 66661 дважды и изменяют удостоверение личности на 66660 и 66662.
    Изменитесь *2 и *3 в первом к 0.70000000, в другом к 0.600000000 и в финале к 0.500000000. Спасите шифруют, пульт Дева, и теперь последний почти прекрасен, столь Плохо только удаляют другие и устанавливают 2* и 3* к 0.450000000, Экономят, шифруют, пульт Дева, и теперь, окончательная версия:


    Здесь числа:
    Code
    LineageWeapons.rangesample 2.52500010 0.44999999 0.44999999 18.95000076 0.00000000 0.00000000
    Конечно, этот свечение теперь отредактирован к моей симпатии: возможно Вы только хотите, чтобы это имело жар в руке wielders, или скорее имело это более широкий, или что бы то ни было.
    [РАСПОЛОЖЕНИЕ/ВЫЧИСЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СВЕЧЕНИЕ]
    Видео Гид:

    Результат Видео:
    Code
    0 66666 1 1 7 10 0 LineageWeapons.Mon_lidia_von_helmann_sword_m00_wp LineageWeaponsTex.Mon_lidia_von_helmann_sword_t0 0_wp 0 0 0 0 0 1 0 0 icon.weapon_monster_i00 -1 1560 51 0 0 0 1 27 1 1 LineageWeapons .Mon_lidia_von_helmann_sword_m00_wp 1 1 LineageWeaponsTex.Mon_lid ia_von_helmann_sword_t00_wp 4 ItemSound.public_sword_shing_8 ItemSound.sword_big_2 ItemSound.sword_small_3 ItemSound.sword_gr eat_4 ItemSo und.itemdrop_sword ItemSound.itemequip_sword 10 0 0 1 0 8 0 0 0 0 379 0 2 2 1000 0 -1 0 LineageEffect.w_vari_r4_004_a 1.50000000 0.0000000 0 0.00000000 1.10000002 1.50000000 LineageWeapons.rangesample 1.20000005 0.32499999 0.34999999 18.50000000 0.0000 0000 0.00000000 - 1 -1 -1 -1
    Детальный Гид:
    Что является оружием без удивительного взгляда, плохой жар задницы ^^
    Снова мы собирающийся берем оружие Сумрака, от которого нормальный жар приятно отредактирован теперь.
    1 - Откройте weapongrp.dat, ищите оружие с удостоверением личности 5800, скопируйте это и паста у основания файла и измените удостоверение личности на 66660 или w/e (или если у Вас все еще есть пункт от предыдущей части гида, только пропустите этот шаг.)
    2 - Свиток налево, непока Вы не находите эти числа:
    Code

    1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000


    LineageWeapons.rangesample
    3 - Снова, первые 4 числа этой цитаты не делают очень, но тогда эти два пробела; мы теперь только используем первый, поскольку 2-ой - для 2-ого оружия, если это - кулак или двойное оружие.
    У нас есть несколько выборов вставить там, и фактически одна из причин, я сделал этого гида, то, потому что я только изобразил более различные специальные жары. Пока, мы только идем стандартный. У основания этого гида я получил несколько интересных перечисленных жаров.
    Кодекс для жара на единственном направленном мече - LineageEffect.c_u004. Так только поместите это там, и это похоже на это:
    Code

    1000 0 -1 0 LineageEffect.c_u004 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000

    LineageWeapons.r angesample
    4 - Теперь большие цифры снова. В Специальных свечениях это наоборот от нормальных жаров: первые три для того, чтобы поместить, и последние два для того, чтобы измерить. Я пронумеровал их от ^1 до ^5 снова, и здесь являюсь экранами:





    5 - В отличие от предыдущей части гида, с нормальным жаром, Im, не проходящий шаг за шагом, что оценивает, я помещал и иду не так, как надо. И жары также не походят на eachother: Если я помещал постоянные значения нормального жара здесь, это, doesnt работают как этот.
    Сначала расчет, что я хочу изменить: поместите жар немного выше и заставьте его пробежаться через все лезвие. Таким образом я щипал некоторое время и здесь являюсь своими ценностями + экран исхода, вместе с жаром от первой части:


    Code

    LineageEffect.c_u004 8.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 3.75000000

    Я также сделал другой с синим жаром увеличения, здесь материал:

    Code


    LineageEffect.w_vari_b4_004_a 3.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 6.50000000
     
    VALKERINДата: Понедельник, 14.11.2011, 21:44 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 45
    Репутация: 1093
    Статус: Offline
    Я буду продолжать делать обновления этого списка, потому что я, все еще выясняющий новые свечение, и я также добавлю экраны.
    000 = Two handed sword
    001 = Fists
    002 = Dagger
    003 = Bow
    004 = One handed Sword
    005 = Blunt
    006 = Ancient Sword
    007 = Polearm / Staff
    008 = Bow
    009 = Crossbow
    010 = Rapier
    Для геройского свечение:
    _a = One handed Sword
    _b = Two handed sword
    _c = One handed fight blunt
    _d = One handed mage blunt
    _e = Two handed fight blunt
    _f = Two handed mage blunt
    _g = Dagger
    _h = Fists
    _i = Bow
    _j = Dualsword
    _k = Pole
    _l = Rapier
    _m = Ancient sword
    _n = Crossbow
    The Basic Flame LineageEffect.c_u000

    Augment Blue Effect LineageEffect.w_vari_b4_000_a

    Augment Red Effect LineageEffect.w_vari_r4_000_a

    Hero weapon Glow LineageEffect.e_u092_a

    Akamanah weapon effect LineageEffect.e_u540_aka_c

    Akamanah weapon 2nd effect LineageEffect.e_u540_manaf_c

    Zariche Weapon Effect LineageEffect.it_zariche_sword_c

    Dark Heriosh Glow LineageEffect.rm_self_blaster_body_b

    Body Hero Glow LineageEffect.e_u091_hero_a

    Caravan Fire Glow LineageEffect.e_u840_caravan

    Credits to Dvtm
    NEW*Energy Orb Glow LineageEffect.br_e_u001_energy

    NEW*Ice Fairy Glow LineageEffect.bo_ice_fairy_co

    NEW*Poison Flow Glow LineageEffect.e_u327_fl

    NEW*Chaos Glow LineageEffect.bo_self_blaster_a

    [FIXED GLOWS]
    Infinity (Hero) Bow:
    _http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=69140.0
    [LINKLIST]
    L2 File Edit
    For Interlude
    _http://rapidshare.com/files/56707115/Lineage____File_Edit_Interlude_And_C5-NEW_.rar
    For Gracia part 2 and Final (CT2.2 and CT2.3)
    _http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=56346.0
    EnchantEditor
    _http://rapidshare.com/files/79993036/L2Enchant_editorEditor.rar
    Dev console utility
    _http://www.maxcheaters.com/forum/index.php?topic=50128.0
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
  •  
  • Облако тэгов

    {tags}