Главная Контакты В избранное
  • Категории раздела

      Категории раздела

    Все о Lineage 2

    Игроку Lineage 2

    Какая расса вам больше всего нравится?
    Всего ответов: 175

    Популярное

    Новости партнеров

    В поисках партнеров
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Как изменить статы предмету?
    VALKERINДата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:58 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 45
    Репутация: 1093
    Статус: Offline
    К примеру:
    Party Mask:
    Значить идем сюда: \data\stats\armor\ - 5900-5999.xml
    Red Party Mask:
    - \data\stats\armor\ - 6300-6399.xml
    Открываем блокнотом и видим нашу маску и что-то там написано
    Code

    <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
    <list>
    <item id='5808' name="Party Mask">
    <for>
    <add val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
    </for>
    </item>
    </list>
    Теперь добавим нашей маске к примеру М. Дефа и Атакспида:
    Code

    <?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
    <list>
    <item id='5808' name="Party Mask">
    <for>
    <add val='0' order='0x10' stat='pDef'/>
    <add val='0' order='0x10' stat='mDef'/>
    <add val='0' order='0x10' stat='pAtkSpd'/>
    </for>
    </item>
    </list>

    Суть думаю ясна.
    Вот остальные возможные статы:
    Code
    pAtk - П атака
    pDef - П деф
    pAtkSpd - Атак спид
    rCrit - Шанс крита
    maxHp - Максимальное количество НР
    maxMp - Максимальное количество МР
    mAtkSpd - Кастинг спид
    mDef - М деф
    runSpd - Скорость бега
    mAtk - М атака
    absorbDam - Отражение урона(шиты)
    cAtk - Мощность Критического удара

    Плюс еще разновдиности:

    <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% -->
    <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% -->
    <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% -->
    <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% -->
    <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% -->
    <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% -->
    <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% -->
    <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% -->
    <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% -->
    <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% -->
    <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 -->
    <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 -->
    <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 -->
    <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% -->
    <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 -->
    <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 -->
    <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 -->
    <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 -->
    <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 -->
    <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 -->
    <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 -->
    <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 -->
    <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 -->
    <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% -->
    <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 -->
    <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK -->

     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
  •  
  • Облако тэгов

    {tags}